| ~ В современном мире предложение давно превысило спрос и поэтому рынок перенасыщен однотипными услугами. Когда на рынок выходит новая услуга или товар необходимо продвижение, к примеру, промо акции. |
В современном мире предложение давно превысило спрос и поэтому рынок перенасыщен однотипными услугами. Компании производители прибегают к различным методам в попытке завоевать нового потенциального покупателя. Когда на рынок выходит новая услуга или товар необходимо продвижение, к примеру, промо акции. Прежде чем принимать решение о проведении промо, надо разобраться, какого результата вы желаете добиться. Например, вы хотите, чтобы потребители покупали ваш товар регулярно, а не время от времени, или вы заинтересованы в увеличение объема продаж. Или вообще может быть, нужно научить людей правильно пользоваться тем или иным товаром. От того, какую цель преследуете, от этого будет зависеть выбор промо. В каждой акции, присутствуют свои нюансы, при чем если их не учесть, то эффект будет нулевым. Большинство людей, покупают, в основном, знакомую им продукцию, а в процессе промо акций вы знакомите потенциального покупателя с новым товаром, вдобавок ко всему можно укрепить связи с постоянными покупателями. Во время проведения рекламной акции покупатель сможет лично убедиться в качестве или полезности данного товара, при этом количество приобретаемых товаров одним покупателей увеличивается, ведь все любит подарки, пусть даже небольшие, тем более неожиданные. Чтобы промоакция прошла качественно и была проведена на высоком уровне, то необходимо обратиться в рекламное агентство. Специалисты агентства должны разработать план мероприятия, подобрать и обучить промоутеров, так же составить ориентировочный вариант бюджета акции. Кто бы ни занимался проведением рекламной акции, следует ее контролировать. Отслеживая промежуточные результаты акции, вы всегда сможете отрегулировать ее ход. Кроме того, немаловажной составляющей является координация работы промо персонала и торговых точек. Успех любой промо акции это грамотные промоутеры. Проведение промо акций, связанно с рядом нюансов конкретного рекламируемого продукта. Например, внешний вид промо персонала. Что бы на мероприятие обратили внимание, промо форма должна соответствовать фирменному стилю компании и подчеркивать специфику мероприятия, которые приведут к значительному увеличению узнаваемости бренда и обеспечения большей эффективности продвижения. Выделим основные виды промо акций: 1. Раздача листовок – наиболее популярный вид промо акции, с помощью которого можно привлечь новых потребителей и повысить узнаваемость компании. 2. Дегустация – в основном такой вид промо акции, проводится в гипермаркетах, на выставках, где наиболее большие скопления людей. Есть возможность бесплатно попробовать и оценить вкус данного продукта. 3. Семплинг или по-другому подарок за покупку, здесь все предельно понятно, покупая определенной количество товара, можно получить небольшой сюрприз. 4. Лотереи, розыгрыши – предоставляет возможность покупателю выиграть приз. Рекламное агентство «Кавалери» предоставляет полный спектр услуг в области рекламы. Для нас очень важно качество проведения промо акций любых масштабов и сложности. При этом мы используем разные подходы, ведь видов промо акций настолько много, поэтому мы всегда остаемся оригинальными и интересными.
Источник: http://kvl.ru/st/nyuansy_promo |